Folio Verso

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Folio Verso » Справочная » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о Ковчеге

Численность:  2358 человек, из них Спящих 623
Должности лидеров: Канцлер, Совет (6 человек)
Официальный язык: английский

Действует строгий учет рождаемости и смертности. Разрешено иметь только одного ребенка.
Каждый житель Ковчега занесен в базу данных, все перемещения отслеживаются и фиксируются посредством сканера на входах/выходах.

Все ресурсы (еда, медикаменты) строго распределены на каждого человека. Попытка увеличить количество – незаконна и карается как преступление. За убийство (или попытка оного) или порчу систем жизнеобеспечения предусмотрена смертная казнь. Остальное - на усмотрении Совета.

На Ковчеге действует комендантский час, в период которого запрещено покидать свою комнату без специального разрешения от властей.

Управление находится в руках Канцлера, однако спорные и важные вопросы решаются на собрании совета путем голосования. Если голоса совета разделились, то решающий голос за канцлером (если тот воздерживается, то совет откладывается на десять дней). Канцлер избирается всеобщим голосованием и переизбирается только при единогласном решении совета. В совет выдвигается по человеку от каждого отсека. Сменить кандидата можно путем голосования в отсеке, в остальных случаях кандидаты не меняются.

Общество Ковчега разделено на несколько фракций:
«Альфа» – здесь расположены жилые комнаты элиты и Зал Совета.
Внешняя часть Ковчега, где живет и трудится рабочий класс. Здесь имеется Смотровая площадка и карантин для больных людей.
«Ферма» (Агро-станция) – сельскохозяйственная часть Ковчега. Здесь выращивают сою для употребления в пищу и лекарственные травы и прочее.
«Гидра» –  отвечает за снабжение водой Ковчег.
«Тесла» – отвечает за питание Ковчега электроэнергией.
«Фабрика» – здесь производятся промышленные товары, необходимые для Ковчега, из переработанных или сломанных материалов.
«Меха» – отвечает за механические работы и приспособления на Ковчеге.

Структура общества позаимствована из сериала "Сотня"



Вид «Ковчега»
http://i.imgur.com/SL6HJhH.jpg
План «Ковчега»
Напоминает систему муравейника наоборот. Есть выход на поверхность, который уходит на глубину 25 метров и ведёт ко всем отсекам, который отделён от выхода на поверхность массивными электронными дверями. Внутри эта целая система из этажей, где каждый этаж отвечает за свою деятельность.
Варианты размещения отсеков в «Ковчеге»
http://i.imgur.com/9RXVtKy.png

0 этаж – «Альфа» - место расположения административных зданий (крайние, по периметру), жилья элиты (близкая к центру часть), центральной площади и Системы «Панет» (проходит с 6 этажа наверх в самом центре). Находится этаж на глубине 29-30 метров и представляет собой примерно 30 километров площади.
Пациенты «Панета»
http://i.imgur.com/j8bwwxX.jpg

-1 этаж – «Ферма» - уровень по размерам такой же, как и Нулевой, но при этом основное место занимают искусственные фермы и теплицы (ближе к центру) и жилища большей половины жителей Ковчега (по краю периметра). Глубина около 36 метров. Вход на этот этаж можно осуществить через лестницы по периметру Ковчега или в центральной части, где существует промышленный подъёмник.

-2 этаж – «Фабрика» - уровень гораздо меньше предыдущих, отвечающий за снабжение Ковчега разной мелочью, которая может пригодиться в жизни. Здесь же переработка всех использованных материалов и утилизация отходов. Существует здесь и гораздо меньший жилой отсек, преимущественно, работников «Фабрики». Глубина данного места 39-40 метров.

-4 этаж – «Гидра» - ещё меньше прежних уровней. Жилой отсек расположен у центра и минимален; здесь же временные жилища в случае какого-либо ЧП. Перерабатываемые системы воды проходят по периметру и представляют собой сеть труб и больших помещений, заполненных водой. Глубина -33,5-34 метра.

-5 и 5.1 этаж – «Меха» - небольшой отсёк чисто промышленного плана, который представляет собой слитый двухэтажный блок в форме «паутины», соединённый с «Теслой». Оба отсека отвечают за поддерживание технического порядка на Ковчеге, связанного с теплом, электричеством и приборами, нужными для поддержания жизни на привычном уровне. Работники проживают чаще на 1 этаже. Глубина этих отсеков гораздо ниже в качестве безопасности - около 50-52 метров.

-6 этаж – «Тюрьма» - самый небольшой отсёк (считанные километры), который напоминает в плане не привычную форму круга, а, скорее, многогранника с камерами для каждого заключённого. Здесь же есть выход к ещё одному отсеку, которым, по слухам, пользуется правительство в своих целях. Но для всех этот отсек считается заброшенным после одного происшествия. Центральная часть не содержит Систему «Панета» (которая была протянута на все этажи), а только  центральный блок охраны и подъёмник, который, в случае ЧП, блокируется наверху.  Лестниц, которые бы вели наверх, нет, но, опять же, ходят слухи, что существует ещё какая-то возможность подняться.
Центр охраны
http://i.imgur.com/QX6kqar.jpg

by Outsider

Структура «Панет»:

Система «Панет» представляет собой многоэтажный (если точнее – 5 этажей) комплекс, построенный специально и для жителей «Ковчега», и для удобства «Спящих». Такое размещение позволяет вырабатываемому электричеству от пациентов «Панета» распределяться по каждому этажу, а жителям даёт больше времени на то, чтобы провести время с близкими, которые «уснули». Основной источник энергии – генератор – находится в центре всего «Ковчега» и, соответственно, «Панета», что даёт в случае какого-то происшествия дополнительный источник питания для «Спящих», пока не решатся проблемы. В центральной части также находятся информационные блоки о пациентах и главное – источник сил Системы – схемы «Панета» со всему записями и данные с моделью её поведения.
Что касаемо самих «Спящих» - большинство из них распределено по периметру Системы «Панет»  (вблизи центра), но существует несколько мест, где пациенты располагаются точно в центре, напрямую подключённые к генератору и главному «мозгу» Системы. Преимущественно там «спят» важные люди (элита) и те, кто вызвал к себе определённый интерес (поведением в Системе и другими факторами). В целом, расположение в плане напоминает цветок, где роль лепестков отведена пациентам.

by Outsider

0

2

Игровые вопросы


Где происходит действие сюжета?
Остатки человечества нашли спасение в подземном убежище, сконструированным на территории Российской федерации. Бункер имеет внушительные размеры (можно сравнить с маленьким городком).

За Системой кто-то следит? Ее чинят?
Группа ученых могла только поддерживать Систему на должном уровне и устранять мелкие неполадки. Причина же последних сбоев все еще не установлена. Человек, создавший "Панет", давно скончался, а все его записи, если они и были, утеряны.

Попадая в "Панет" человек осознает, что спит? Есть ли какие-то воспоминания?
Нет. В "Панете" человек просто проживает обычную жизнь, как мы с вами сейчас. Все воспоминания о реальности блокируются, а новые, поддельные, повествующие об иллюзорной жизни создаются.

А что за мир в "Панет"? Там все реально встречаются между собой?
Мир - всего один - наш реальный, в нем и люди, и "спящие". Но вот для спящих "Панет" создает подобие реальности.
В нормальном функционировании - да, большинство "спящих" пересекаются, Система полностью копирует доядерную реальность. А вот после сбоев может уже быть что угодно. Каждый эпизод - новая реальность.

То есть я могу менять персонажа как захочу для каждого эпизода?
Не совсем. Характер, общие черты внешности (за некоторым исключением), воспоминания не меняются.

Персонаж помнит все реальности в которые его закидывала Система?
Это на Ваш выбор. В шапке эпизода будет соответствующий пункт.

Возможно ли нормальному человеку подключиться к Системе?
Нет, система действует только на "спящих". Подключая здорового человека к Системе, есть вероятность 98%, что тот впадет в кому (самую обычную).

Что с реальностью? Просто люди сидят в бункере?
В первой сюжетной ветке планируются вылазки на поверхность и наркомании не меньше, чем в "Панете".

Как распределены локации? Просто существует подтип "спящих" и нормальных людей? (каждый в своём мире?)
В целом да, но "спящие" могут спокойно отыгрывать флеш в реальности, а "нормальные" - форвард в "Панете".

Что с водой? Она же тоже заражена там, наверху. Подземные источники? Переработка?
Методы совмещаются. Так что имеет место и переработка, и добыча.

Что с образовательно-развлекательной Системой? Музыка? Книги? Намёки на искусство?
Имеется и книги, и музыка, однако людей, зарабатывающих этим на жизнь, нет. Только добровольные начала. Работать на благо общества обязаны все люди старше 18 лет.

Экономическая структура? Только оплата услугами?
Все жизненно важные ресурсы (еда, вода, медикаменты) строго распределены на каждого человека (медикаменты только с учетом потребности и не более установленной единицы на человека). Попытка увеличить количество – незаконна, и карается как любое преступление.
Прочие прелести вполне можно приобрести. Наличных денег не имеется, они электронные и начисляются только на личную  именную карточку, которая служит и паспортом, и ключом, и всеми возможными документами одновременно.

Существует ли вера?
Официально - нет. Никаких церквей, служб и прочего нет и считается бесполезной тратой времени. Лично верить никто не запретит, но вот сборы в эдакие верующие общины запрещены и рассматриваются как восстание.

Недостаток света восполняется засчёт витаминов и ламп? И если да, то где достают эти витамины?
За столько лет недостаток света уже не так сильно сказывается на людях, однако, да, ежедневная порция витаминов и еженедельная порция "солнечных ванн" предлагается каждому в общем порядке. Витамин, которого так не хватает ввиду отсутствия солнца - это Холекальциферол (витамин D3) производит фракция Фермы из крапивы, тысячелистника и шпината.

Что всё-таки делают после гибели человека? На органы? На минералы/витамины/нужды?
Именно так. Из трупа извлекают все, что только можно и даже больше. Это уже давно стало нормой в условиях Ковчега.

Организационные вопросы


Можно ли изменить внешность/имя акционному персонажу?
Чаще всего, администрация совершенно не против смены исходных анкетных данных. Исключение могут составить лишь персонажи по заявке наших дорогих игроков - если ее автор категорически против смены внешности/имени - тут уж придется смириться. В любом случае, вам лучше написать о своем желании в гостевой, где вместе с автором найдете компромисс.

Мне много чего непонятно после прочтения мат.части...
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в гостевую или лично к администратору проекта - мы будем рады вам помочь и разложим все по полочкам :3

Какой персонаж больше всего необходим в игру?
Тенденция все время меняется. Вы можете спросить в гостевой, желательно высказать некоторые пожелания (какой характер или положение вы хотели бы занимать), тогда будет проще Вам что-то предложить.
Или же вы можете посмотреть акции, там всегда отмечены нужные в игру персонажи.

Нужен ли кому-нибудь из игроков персонаж в пару?
Прежде чем задать подобный вопрос, пробежитесь своими красивыми глазками по теме с нужными персонажами, где вы можете уже найти готового персонажа по душе, которого очень ждут. Если же вам ничего не приглянулось, не отчаивайтесь и не спешите уходить - ведь никогда не знаешь, когда твоя судьба постучится в нашу гостевую, а может вы встретите ее среди игроков, обитающих у нас.

Можно ли быть вампиром (эльфом, оборотнем, неко, ину, усаги, оками)?
В локации "Панета" можете придать своему персонажу абсолютно любые признаки, на какие хватит фантазии. В локации "Реальности" могут находиться только люди.

Разрешен ли у вас на проекте кросспол?
Да, разрешен. Однако не стоит это постоянно афишировать, во избежание конфликтов и недопониманий. Однако, исключением могут быть персонажи из "нужных", если автор заявки против кросспола - давайте будем уважать чужие желания и просьбы.

0


Вы здесь » Folio Verso » Справочная » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC